Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В ДОУ отсутствуют специально оборудованные учебные кабинеты

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Зал оборудован как для занятий музыкой, так и физкультурой. В одной половине зала находится спортивное оборудование: шведская стенка, стойка с разнообразными мячами, наборы кеглей, канатов, маты, гимнастические лавки и т.п. Во второй половине располагается электронное пианино, музыкальный центр. Одно из сторон зала оформлена зеркалами. Имеются также в зале мягкие детские стулья (24 шт.) и стулья для взрослых. Центральная стена зала тематически оформляется к каждому сезону или празднику. На потолке утановлен зеркальный шар.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека методического кабинета

Библиотека в методическом кабинете МКДОУ № 183 содержит более 100 книг по детской художественной литературе и более 300 единиц печатной продукции методических и наглядно-дидактических пособий.

Наличие оборудованных объектов спорта

Спортивная площадка имеет естественное травяное покрытие. На ней установлены 2 баскетбольные корзины на штангах, 2 ямы для прыжков с места, заполненные песком, 2 металлические конструкции для лазания. Имеется также возможность натянуть на площадке волейбольную сетку.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям развития детей. Помещения в достаточной степени оснащены развивающей предметно-пространственной средой и учебно-методическими материалами.

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Отличается нестандартностью и многофункциональностью, созданием особого игрового пространства, обеспечивает эмоциональную защищённость детей, безопасность, стимулирует к развитию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности. В группах имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.

Созданы условия для развития разных видов детской деятельности:

— игровой центр (игрушки и атрибуты для сюжетно-ролевых, режиссерских игр: наборы образных (объёмных и плоскостных) игрушек небольшого размера (человечки, солдатики, герои мультфильмов и книг), игровое оборудование (мебель, посуда), ткани); 

— центр театра (различные виды театра, сундучок ряжения);

— литературный центр (книги для детского чтения, иллюстративный материал);

— трудовой центр (оборудование и инвентарь для всех видов труда);

— центр природы (растения, предметы для ухода за растениями, календарь природы и оборудования);

— центр науки (предметы и оборудование для проведения экспериментирования и элементарных опытов, природный материал);

— центр математики (игры и игрушки математической направленности);

— центр речевого творчества (игры, дидактический материал);

— центр изобразительного искусства (предметы, оборудование и материалы для развития изобразительного творчества дошкольников);

— центр конструирования (игры и строительные материалы);

— центр физической культуры (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, игр с мячом и др.);

— музыкальный центр (детские музыкальные инструменты, дидактический материал).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям - не имеется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: 

  • собственные электронные и информационные ресурсы — НЕТ
  • сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы — НЕТ

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie